Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

Те ещё механизаторы

Аэрофлот такой Аэрофлот.
Реклама Долболёта
16 минут продержали меня на линии из Венеции, чтобы принять оплату по карте за бесплатный билет.
Почему 16 минут?
Потому что я имею несчастье быть клиентом Aeroflot Bonus Gold.
То есть сначала мои данные старательно записала одна бессмысленная девушка, а потом, увидев мой крутой статус, она сказала, что я не её клиент, и перевела — через приятную музыкальную паузу — на другую, такую же бессмысленную. Которая снова терпеливо записала все мои данные, потом тоже сообщила, что ничем не может помочь. Потому что у них апгрейд платёжной системы, пинкоды, всё адски сложно, подождите на линии.

По ходу выяснилось, что иностранных карточек Аэрофлот у нас нынче не принимает, а для оплаты российскими придумали дополнительный пин-код. Который генерируется в личном кабинете на сайте безо всяких защит, одним нажатием кнопки, но если об этом не знать, то номер карты не будет принят системой. Номер карты нужно вводить в формате 5559************#пинкод, о чём система тоже не сообщает, пока 16 минут на линии с девушками не повисишь. Высокие, высокие технологии.

Излишне упоминать, что тот номер, который на сайте Аэрофлота указан как номер для звонящих из Италии, вообще не существует. Или, по крайней мере, не доступен из Италии.
Tags: авиация, аэрофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 120 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →