
Я живу в Доме Наркомфина.
Так уж вышло, что соседняя с ним территория — посольство США.
Время от времени Костя Рыков подсылает ко мне своих юродивых снимать репортажи о том, как я «был замечен рядом с посольством США» — с далеко идущими выводами о финансировании этих заметок Госдепом.
Косте простительно: он так давно переехал из Москвы на Лазурный берег Франции, что забыл уже, где у нас тут Новинский бульвар, усадьба Шаляпина, посольство США и Дом Наркомфина. Не забыл только деньги из российской казны получать, чтобы ими оплачивать свою красивую жизнь на Лазурке — и в конверте передавать французским неонацистам очередные транши на Национальный фронт, вычтя свои комиссионные.

Но и хер бы с ним, с Костей, пусть дальше воюет с питерскими троллями и Кристиной Потупчик за бюджеты. А в Доме Наркомфина в прошлые выходные открылся летний сезон. Это значит, что сюда может теперь прийти любой желающий. Либо в кафе «Синица» на крыше, либо в кальянную Lemon Haze, либо на йогу — а не только лично ко мне в гости. Практически круглосуточно тут этот фестиваль, и никогда не скучно.
Однажды Саша Сенаторов, владелец 42 из 46 квартир в «Доме Наркомфина», поставит это здание на капремонт с выселением. И все мы, квартиранты, отсюда съедем. Съедут Юля Миндер со своей Мед-Медией, Елена и Арнольд Уваровы со своим ООО Билетов, Антон Тотибадзе со своими гениальными картинами, редакция Кольты.Ру, Фатима-Сара Рамазанова со своей F-UK School, диджей Зимин со своей фалафельной Holynoot, Дёма Кудрявцев со своим Yasno Communications, и я с «Мохнатым сыром». А въедут на наше место ремонтно-строительные бригады, чтобы стереть всю память о нашем здесь пребывании. Как стёрлась память о 19 расстрелянных в 1937-1938 годах жильцах. Но покуда этого не произошло, мы тут, и мы ждём гостей.
Carpe diem. Ловите момент.