Вдогонку ко вчерашнему посту про Парнас основных исправлений было три.

Во-первых, пишут, что гора Парнас вместе с Шуваловским парком относится к МО Парголово, а МО Парнас — это в основном промзона. Честно скажу: бывал на «Парнасе» раза три-четыре, и не в промзоне, а в обитаемой части, но демаркацию границ муниципальных образований не изучал. Наверное, правильно пишут. В любом случае, по уровню депрессивности никакая Ржевка-Пороховая и никакой Южный Бронкс не сравнится с этим самым Парнасом. На месте преподобного Сергия я бы обиделся.
Во-вторых, пишут, что город Пушкин (который раньше назывался Царское село и Детское село) административно входит не в Ленобласть, а в Санкт-Петербург. И впрямь, это нынче внутригородское муниципальное образование. Так что кандидат Пушкин от «Партии народной свободы» должен выдвигаться не в Ленобласти, а в самом Питере, чтоб город обратно переименовали в какое-нибудь село.
И, конечно же, про Охтенский мост пишут — что он на самом деле Большеохтинский.
Но вообще-то это цитата из очень старой песни «Аквариума», а из песни слов не выкинешь.
Впрочем, на сайте «Аквариума» есть текст этой песни, и мост там Охтинский.
А через «е» (Охтенский) он писался в те годы, когда был построен.
Не верите — можете погуглить. Или вспомнить первую главу «Евгения Онегина», где с кувшином охтенка спешит.
Ещё, конечно, ольгинские подсосались, с дежурным набросом, что Медуза всё врёт, и никто не собирается Парнас переименовывать — но этих сами же культурные жители Питера и задавили пруфлинками, без моего вмешательства. Благо история и гласная, и публичная.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →