Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:
  • Location:

Свой бизнес в кризис: растут расходы на обман клиента

Звонит мне очередная незнакомая блядь с приподнятым тембром голоса (есть, похоже, тренинги по оптимизму для служащих в обзвоне потенциальных клиентов), хочет предложить Интернет задёшево.

Я бы и сам рад таким предложениям, жду их третий год, но в Доме Наркомфина есть с этим некоторые проблемы.

То есть конкретно есть сложность с прямым допуском провайдеров кабеля к жильцам в квартиры. Не пускают их сюда, от слова совсем, благо структура собственности довольно унитарна. И звонить по таким вопросам надо не мне, а собственнику здания. Который один раз дотянул сюда соплю, и торгует к ней доступом за 6000 рублей с квартиры в месяц. За 10 мегабит, Карл. Естественно, у всех, кому Интернет важен, стоят раздатчики 4G со скоростью от 40 МБит/с, и ловят сигнал с улицы. Хотелось бы 100 или 300, но нет так нет, живём. От фильмов в качестве BluRay пришлось отказаться.

Уточняю:
— А Вы, вообще-то, девушка, знаете, в каком доме я живу?
— Нет, мы просто всю Москву обзваниваем. А где Вы живёте?
— Я живу в городе Харбин, Китай. (Первое пришедшее в голову)
— Тогда извините и всего доброго.

Ага, ровно я об этом. Ехай нахуй навсегда.

Но как-то удивительно, насколько в связи с кризисом оживился cold calling с самыми разными коммерческими предложениями. В диапазоне от электронных сигарет до управления активами (вот Вы себе представляете человека в России, который 23 января 2016 года ищет управляющего излишками его наличной валюты? я — нет). Операторы океанских круизов каждый день письма шлют, про 5 дней/ночей в Средиземном море за 200 евро (сходишь по ссылке — а там, как водится, от 1000 без учёта билетов). И даже в каком-то смысле интересно: может, и впрямь кризис полезен? Вдруг какие-то бизнесы, прежде жившие из года в год продажами устоявшемуся пулу клиентов, в связи с новой ситуацией выйдут на новые рынки? Я ж большой фанат лягушки, взбивающей масло. И очень хочу увидеть признаки той самой диверсификации экспортных статей, на отсутствие которой нам жалуется гордая дочь Шахипзада.

Но есть одна беда, как говорил ещё Шекспир.
Активная лягушка не знает иного способа маркетинга, кроме наебалова соотечественников.
До каких отметок доллар/баррель ни упади, всё равно никто не снисходит до вопроса «как бы сделать наше предложение более привлекательным по параметру цена/качество». А только до идеи нанять побольше телефонных врунов с бодрым женским голосом.

Возможно, где-то там есть такой уровень цены доллара и барреля, когда до соображений цены/качества тоже дотумкают. И начнут звонить внятным мужским голосом, с реальными предложениями, а не с очередным, просто более настойчивым, разводом лоха на sex appeal. Только есть опасение, что при достижении этой отметки за рубль и баррель мелкий бизнес в России скорее умрёт, чем перевоспитается.

А вам звонили?
Tags: бизнес, кризис, реклама, рынок
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal