Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Что скрыто за новыми билбордами? Новая жизнь израильского оператора связи


-—=≣ РЕКЛАМА ≣=—-

Недавно многие из нас наверняка заметили билборды по всему Израилю: «Спасибо Orange и всего наилучшего, приятно познакомиться: Partner».

Кто-то удивился и задумался – неужели оранжевая эпоха закончилась? Что же дальше?
Кто-то интуитивно почувствовал ветер перемен.
Такой ход выбрала компания Партнер, один из передовых сотовых операторов в Израиле,
чтобы подчеркнуть, что с сегодняшнего дня она больше не пользуется франшизой иностранного бренда Orange и полностью меняет логотип, цвет и стиль бренда на израильский бренд «Партнер».
Многие, конечно, помнят «бурю» по поводу французского бренда и причину такого решения, ознаменовавшегося событием, широко освещаемым в прессе: израильский флаг закрыл огромный логотип на здании компании Партнер в Рош ха-Айне.

Фото: служба PR

У многих из нас такой поступок вызвал гордость — итак: прощай Orange и здравствуй Partner, но что же дальше?

Дальше началась огромная работа по изменению языка бренда и возвращению компании
ее собственного имени Partner, целая команда дизайнеров трудилась над этой задачей,
и вот, работа завершена, и работники компании поспешили запечатлеть эпохальную смену логотипа на здании Partner.

Фото: Сиван Фарадж

Фото: Сиван Фарадж

Фото: Сиван Фарадж

Так бренд Партнер выглядит теперь:

Выйдя на рынок операторов мобильной связи 18 лет назад, Партнер сразу зарекомендовали себя, как надежную и самую передовую компанию. Именно Партнер первыми привносили в нашу жизнь авангардные технологии: сообщения SMS, без которых теперь себя и представить невозможно, самую современную систему GSM и и новое поколение интернет-навигации - 4G, даря нашей способности быть на связи новые краски и возможности.

В Партнер всегда понимали, что, одно из первых мест в приоритетах «наших» - «русских» потребителей занимает желание быть в авангарде технологического прогресса. Быть «впереди планеты всей» всегда давало нам чувство уверенности и превосходства, недаром большинство «русских» считали особенно престижным иметь телефонный номер, начинающийся с 054.
Это негласно значило, что ты пренадлежишь к передовому миру технологий – ты впереди.

Мы поистине гордились нашей компанией мобильной связи, и Партнер был нам надежной платформой коммуникации. Так остается и по сей день. В Партнер понимают, насколько важно обращаться напрямую к «русским» клиентам. Да, мы энергичные люди и современные технологии для нас не «понты», а жизненная необходимость в достижении успеха и социального статуса. Один из важнейших приоритетов «русских» потребителей — это качество услуг и возможность быть на связи с родными и близкими не только в Израиле, но и по всему миру, наряду с безупречным сервисом. Мы выбираем ту компанию, которая понимает, насколько нам это важно, с кем мы чувствуем технологическое превосходство и не тратим свое драгоценное время на заботы о качестве, потому, что оно просто отличное. Всегда. Это и есть настоящий надежный партнер в мире связи. Именно таким партнером уже много лет, для людей с передовым видением жизни, и является компания Партнер. Об этой общности в видении современных приоритетов в мире связи и говорит в большом интервью ведущей израильской тележурналистке Елене Лагутиной, Ицик Бенвенисти — генеральный директор компании Партнер.

Партнер провели огромную работу не только по ребрендингу, но и по подготовке компании к новым достижениям – быть не только сотовым оператором, а целой коммуникационной группой, где все самые современные технологи призваны незаметно, но надежно помогать нам каждый день добиваться успеха в жизни – это и быстрый и качественный мобильный и домашний интернет и решения для хранения данных и мобильная связь в любой точке мира и многое другое.

Планов у компании много и часть из них уже начинает реализовываться. Так, впервые в Израиле, скоро в наши дома войдет беспроводной модем вай фай, обеспечивающий небывалую до сих пор скорость навигации. Более подробно прочитать о всех новшествах вы можете на сайте Партнер на русском языке.

В эти дни Партнер начинает большую рекламную кампанию в СМИ, обращенную именно
к русскоязычным израильтянам, чтобы всесторонне познакомить их с обновленным брендом
и рассказать о новых перспективах в мире коммуникаций, которыми смогут наслаждаться клиенты Партнер.
Tags: partner, Израиль, мобильность, реклама, связь, телефон
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →