Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

Что скрыто за новыми билбордами? Новая жизнь израильского оператора связи


-—=≣ РЕКЛАМА ≣=—-

Недавно многие из нас наверняка заметили билборды по всему Израилю: «Спасибо Orange и всего наилучшего, приятно познакомиться: Partner».

Кто-то удивился и задумался – неужели оранжевая эпоха закончилась? Что же дальше?
Кто-то интуитивно почувствовал ветер перемен.
Такой ход выбрала компания Партнер, один из передовых сотовых операторов в Израиле,
чтобы подчеркнуть, что с сегодняшнего дня она больше не пользуется франшизой иностранного бренда Orange и полностью меняет логотип, цвет и стиль бренда на израильский бренд «Партнер».
Многие, конечно, помнят «бурю» по поводу французского бренда и причину такого решения, ознаменовавшегося событием, широко освещаемым в прессе: израильский флаг закрыл огромный логотип на здании компании Партнер в Рош ха-Айне.

Фото: служба PR

У многих из нас такой поступок вызвал гордость — итак: прощай Orange и здравствуй Partner, но что же дальше?

Дальше началась огромная работа по изменению языка бренда и возвращению компании
ее собственного имени Partner, целая команда дизайнеров трудилась над этой задачей,
и вот, работа завершена, и работники компании поспешили запечатлеть эпохальную смену логотипа на здании Partner.

Фото: Сиван Фарадж

Фото: Сиван Фарадж

Фото: Сиван Фарадж

Так бренд Партнер выглядит теперь:

Выйдя на рынок операторов мобильной связи 18 лет назад, Партнер сразу зарекомендовали себя, как надежную и самую передовую компанию. Именно Партнер первыми привносили в нашу жизнь авангардные технологии: сообщения SMS, без которых теперь себя и представить невозможно, самую современную систему GSM и и новое поколение интернет-навигации - 4G, даря нашей способности быть на связи новые краски и возможности.

В Партнер всегда понимали, что, одно из первых мест в приоритетах «наших» - «русских» потребителей занимает желание быть в авангарде технологического прогресса. Быть «впереди планеты всей» всегда давало нам чувство уверенности и превосходства, недаром большинство «русских» считали особенно престижным иметь телефонный номер, начинающийся с 054.
Это негласно значило, что ты пренадлежишь к передовому миру технологий – ты впереди.

Мы поистине гордились нашей компанией мобильной связи, и Партнер был нам надежной платформой коммуникации. Так остается и по сей день. В Партнер понимают, насколько важно обращаться напрямую к «русским» клиентам. Да, мы энергичные люди и современные технологии для нас не «понты», а жизненная необходимость в достижении успеха и социального статуса. Один из важнейших приоритетов «русских» потребителей — это качество услуг и возможность быть на связи с родными и близкими не только в Израиле, но и по всему миру, наряду с безупречным сервисом. Мы выбираем ту компанию, которая понимает, насколько нам это важно, с кем мы чувствуем технологическое превосходство и не тратим свое драгоценное время на заботы о качестве, потому, что оно просто отличное. Всегда. Это и есть настоящий надежный партнер в мире связи. Именно таким партнером уже много лет, для людей с передовым видением жизни, и является компания Партнер. Об этой общности в видении современных приоритетов в мире связи и говорит в большом интервью ведущей израильской тележурналистке Елене Лагутиной, Ицик Бенвенисти — генеральный директор компании Партнер.

Партнер провели огромную работу не только по ребрендингу, но и по подготовке компании к новым достижениям – быть не только сотовым оператором, а целой коммуникационной группой, где все самые современные технологи призваны незаметно, но надежно помогать нам каждый день добиваться успеха в жизни – это и быстрый и качественный мобильный и домашний интернет и решения для хранения данных и мобильная связь в любой точке мира и многое другое.

Планов у компании много и часть из них уже начинает реализовываться. Так, впервые в Израиле, скоро в наши дома войдет беспроводной модем вай фай, обеспечивающий небывалую до сих пор скорость навигации. Более подробно прочитать о всех новшествах вы можете на сайте Партнер на русском языке.

В эти дни Партнер начинает большую рекламную кампанию в СМИ, обращенную именно
к русскоязычным израильтянам, чтобы всесторонне познакомить их с обновленным брендом
и рассказать о новых перспективах в мире коммуникаций, которыми смогут наслаждаться клиенты Партнер.
Tags: partner, Израиль, мобильность, реклама, связь, телефон
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →