Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

CallTouch, или как перестать волноваться и оптимизировать расходы на рекламу

—=Р Е К Л А М А=—


Основоположник современного рекламного дела и просто легендарный американский предприниматель Джон Уонамейкер как-то раз сказал: “Half the money I spend on advertising is wasted; the trouble is I don’t know which half.” В переводе это звучит как: «Половину денег, потраченных мною на рекламу, можно считать выброшенной, но проблема в том, что я не знаю, какую именно половину». Фразе этой уже больше века, но, несмотря на огромный скачок в развитии маркетинга, с того времени она не становится менее актуальной. Современные предприниматели, которые рекламируют свои продукты или услуги через интернет, на своем кошельке прочувствовали эту проблему. Расходы на рекламу можно и нужно оптимизировать, особенно в нынешнее кризисное время. Для этого всего-то нужно знать, откуда потенциальный покупатель приходит к вам на сайт. К сожалению, сделать это можно только тогда, когда он оставляет заявку на сайте. Если же пользователь звонит по телефону, указанному на сайте, то и узнать о нем вы наверняка ничего не сможете, а значит, информации для оптимизации затрат на рекламу нет. Проблема усугубляется еще и тем, что в России звонят действительно очень многие, по статистике таких около 70%. Причем те, кто звонят, делают потенциально более дорогие покупки по сравнению с теми, кто заказывает на сайте. В результате зачастую бизнес пытается оптимизировать маркетинг лишь на основе информации о тех, кто оставляет заявки на сайте, то есть всего по 30% покупателей. Единственным действенным решением этой проблемы является коллтрекинг.

Если вдруг, прочтя слово "коллтрекинг", вы уже поняли, о чем дальше пойдет речь, то у CallTouch для читателей моего блога есть специальное предложение. Чтобы не тратить время на подробный разбор того, о чем вы возможно уже все знаете, можете мотнуть вниз и прочесть подробно об условиях акции в конце поста.





Коллтрекинг бывает статическим и динамическим. Первый нам неинтересен, поскольку это уже прошлый век. Куда эффективнее динамический коллтрекинг. Его суть заключается в том, что каждому пользователю, находящемуся на сайте в момент времени, присваивается собственный уникальный номер телефона. Система знает, какому пользователю какой номер был показан, и поэтому, когда клиент его набирает, мы можем узнать, откуда он перешел на ваш сайт, по какому ключевому слову, с какого устройства, сколько времени провел на вашем сайте и где еще он мог видеть ваш продукт. В результате, кроме стандартных онлайн-заявок, вы получаете проанализированную статистику по тем самым звонящим 70% посетителей, которые большинство просто упускают. 



Такой вид коллтрекинга появился в России относительно недавно — в 2012 году. Пионером и неизменным лидером в этой области является CallTouch. Они первыми на отечественном рынке представили технологию подмены номеров в привязке к пользовательской сессии, и именно они назвали ее динамическим коллтрекингом.

Удержать первенство в этой сфере CallTouch удалось в том числе благодаря простой интеграции с рекламными системами(Google AdWords, Яндекс.Директ), системами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), CRM и другими инструментами учета коммуникаций и продаж. В итоге маркетологу или владельцу бизнеса больше не нужно собирать, приводить к одному виду и сводить воедино несколько отчетов из разных систем: буквально пара кликов, и вы уже знаете, какая часть вашей рекламной компании работает эффективно, а какая нет. Вот чего Уонамейкеру и не хватало.


В итоге, опираясь на статистику CallTouch, вы будете грамотнее распределять маркетинговые ресурсы и платить за ту рекламу, которая приводит вам покупателей, а не просто посетителей сайта. Плюс такого подхода очевиден: отключение неэффективных рекламных кампаний и перераспределение их бюджетов на эффективные источники рекламы в итоге даст рост продаж.

И главное, при большей эффективности, услуги CallTouch в сравнении с конкурентами и по цене более чем адекватные. Это достигается за счет того, что алгоритмы CallTouch минимизируют время простоя телефонных номеров. Закрепленный за каждым посетителем номер блокируется ровно на то количество времени, которое посетитель находится на сайте рекламодателя. Это позволяет исключить погрешности в статистике и снизить стоимость услуги, так как номер никогда не используются "впустую", как это зачастую происходит у конкурентов.

Таким образом, CallTouch предоставляет собой комфортную, практичную, стоящую своих денег аналитическую систему для оценки эффективности онлайн и офлайн рекламы. В подтверждение этого говорят сухие цифры: более 2000 компаний ежедневно используют CallTouch.

Кстати, специально для читателей моего блога CallTouch предлагает дать трем рекламодателям по 2 месяца бесплатного использования при условии, что спустя это время мы вместе проанализируем результаты и расскажем о всех трех в отдельном посте. Для участия нужно быть компанией, бизнес которой рекламируется через интернет, с бюджетом на онлайн-рекламу более 30 000 руб в месяц, не иметь опыта работы с CallTouch, заполнить заявку и ввести промокод NOSSIK. Дерзайте! Кто-то легко может вас опередить.



Tags: реклама, софт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments