Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Лытдыбр: вождение в Гоа

Решение сесть за руль в Индии было, наверное, самым трудным из всех курортных испытаний моей жизни.
С правым рулем я хорошо дружу, откатав год на Кипре, но вот весь этот кармагеддон "белый охотник плохой охотник" пугал откровенно.
В Каире, Бомбее и Бангкоке я поостерегся. И жив до сих пор.
А тут все ж попробовал осторожно.
Ощущения интересные. Трасса очень отличается от того, что видно про нее с пассажирского сидения.
Оказывается, что если верить в переселение душ, то целью всякого выезда на дорогу становится доехать. Не доказать, не показать, не наказать — просто доехать, куда собирался.
Неожиданная такая постановка вопроса.
При этом, конечно, руки у всех растут из одной большой жопы на всех, глазомер и координация так себе, не говоря уже о местных дорогах, где семь бугров лежачего полицейского (через National Highway 17) считаются признаком особого расположения гоанцев к проезжающим мимо гостям.
Но летального давилова на дорогах совсем не видно, несмотря на. Даже зверей не сбивают. Ну, конечно, ездят все медленно - 40-50 километров в час считается нормальной скоростью на хайвеях штата Гоа. Правда, в первом джипе, который я арендовал, спидометр просто не работал. И в самом деле, зачем. Доехать оно совершенно не помогает.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments