И очень стыдный — у Гоблина.
Гоблин, в припадке дешевейшего патетического мачизма, пытается представить армейско-тюремный опыт превращения человека в агрессивного зверя как полезный для "взросления". Походя дает массу взаимоисключающих советов призывнику и выносит целый букет столь же взаимоисключающих нравственных оценок.
Я б назвал эту форму шизофренического расстройства "лимоновщиной". Когда человек, наживший себе авторитет умственным трудом, начинает героизировать насилие, жестокость, зверства, учить несмышленышей, уважающих его литературный дар, кулачному праву и зоологическим формам мачизма — это, безусловно, медицинская проблема, компенсация своих собственных уродских комплексов и внутренних противоречий за счет наивной и неопытной части аудитории, склонной принимать дешевую лотошную романтику за состоятельную систему ценностей.
Лимонов, конечно, талантливей Гоблина. И, к сожалению, стократ вредней. Потому что говножуйство Гоблина про пользу армейской службы, даже если и понравилось его неумным читателям, пока что ни одного даже самого глупого идиота не сподвигло на практические действия в этом направлении (по обсуждению судя). А Лимонов исправно снабжает постсоветские остроги малолетними узниками, сдуру воспринявшими его словесный понос за руководство к действию.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →