Уместность и осмысленность этого прогноза в контексте статьи обсуждать не приходится, потому что автор в первом же абзаце обнаруживает тотальное незнакомство с предметом обсуждения.
Сперва сообщается, что владельцы местных интернет-сайтов, заказывающих контекстную рекламу через гугловскую систему AdSense (только дикие русские могут додуматься заказывать рекламу через AdSense, потому что все остальные через эту программу рекламу, наоборот, продают).
Дальше — сенсация: оказывается, принятый в AdSense порядок оплаты партнерских показов чеками по почте вызван... недоверием Google к российским банкам!
Я не шучу. Именно так и сказано.
До сих пор они получали свои рекламные доходы в виде чеков, которые Google, не доверяющая российским банкам, отправляла по почте
Ой, бля.
Вот ведь, оказывается, что. Я-то думал, это стандартный американский способ взаиморасчетов, действовавший на Западе еще до появления в России банков, а в AdSense - русского языка...
Дальше следует беглая констатация, что Гугл кого-то в России обязательно выпихнет из лидеров в нынешнем году, манипуляция цифрами из разных источников, и текст выруливает на главную тему:
Поразительной силы текст. Забыта самая малость: оценка доли Гугла на русском рынке и комментарии от лиц, не афилиированных с Гуглом, по поводу прогнозов лидерства. Если мне кто-нибудь после этого скажет, что $martMoney имеет отношение к западным стандартам экономической журналистики, то, по моему ощущению, даже газета Жизнь к этим стандартам ближе, чем г-жа Болецкая.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →