Суть анонса в том, что весь Интернет по WiFi, предоставлявшийся пассажирам "боингов" на длинных рейсах по договоренности с авиакомпаниями, перестанет работать. Убытки Boeing от этого мудрого решения составят 320 млн долларов.
Тут мне вспоминается чешский анекдот начала 1970-х, как чехи решили проверить на практике, действительно ли британское левостороннее движение является более безопасным, чем континентальное правостороннее.
Эксперимент полностью опроверг это предположение.
А состоял он в том, что 100 машин пустили по левой стороне дороги, пока все остальные продолжали движение по правой.
Я в нынешнем мае сделал 4 перелета Люфтганзой по маршруту Тель-Авив - Франкфурт - Вашингтон - Франкфурт - Тель-Авив.
В одном самолете был логотип WiFi, но протокол не работал. В двух других не было и логотипа. Только в одном перелете — из Вашингтона во Франкфурт — сыскались разом и логотип, и работающий WiFi за 27 долларов в сутки. И это, обратим внимание, в Люфтганзе, где 62 из 80 дальнобойных самолетов оснащены локальной беспроводной сети.
К чему я это пишу? К тому, что плохому танцору мешает логотип Мобильных телесистем. При том уровне надежности сервиса, который обеспечивал Connexion, оценивать финансовые результаты — так же глупо, как поправлять прическу перед зеркалом в горящем доме. Надо сначала пожар потушить, мне кажется.