Большой город решил рассказать своим читателям, что же такое Web 2.0. Обширный материал в 25 главах без подписи проанонсирован на первой полосе бесплатной газеты, в правой половине обложки, потому что левую закрывает гордая реклама Мегафона, опоздавшего на 5 лет с предложением WAP-услуг своим абонентам, но теперь им дарят месяц бесплатного доступа, ура.
Материал, как это часто случается в Большом городе, написан хорошим русским языком, с умом и пониманием проблематики. Но скрытая поэтическая задача, которую решал безымянный коллектив — ни разу ни в каком контексте не упомянуть ЖЖ — оказалась всё же не под силу рассказчикам. LiveJournal пролез в текст без ссылки и расшифровки, как место действия маркетологов украинского издательства «Буква i Цифра» (гл. 11).
Отдельно меня позабавило, что название и адрес сервиса Flickr™ (который в ЗАО ИД Афиша Индастриз с недавних пор принято считать самым крутым в мире интернет-проектом, использовать и нахваливать без удержу) на одном газетном развороте переврано аж три раза. На вебе ошибку уже исправили, а из бумаги — не вырубишь топором.