Полагаю, у меня выработался к этой материи стойкий иммунитет примерно со второго просмотра одноименной монтипайтоновской комедии. Мне думается, что для человека, занимающегося осмысленной и полезной, с его точки зрения, деятельностью, вопрос такой не должен возникать особенно часто, ибо некогда ему о таком задумываться. Я говорю про всю среду.
Бывают, однако же, такие дни и случаи, когда встаёт вопрос противоположного свойства – не о смысле жизни, а больше об его отсутствии. Понятно, что попытка порассуждать на эту тему вслух в ЖЖ – приглашение полутысячи комментов единовременно в жанре "Заведи детей, посади дерево, построй дом, выбери царя и научись смеяться". Именно опасение по поводу подобного флешмоба и мешает обычно рассуждать в ЖЖ как о смысле жизни, так и о её бессмыслице.
Тем не менее, случаются дни, когда все эти опасения не срабатывают. Сегодня выдался один из подобных дней, когда жизнь как-то особенно кажется бесмыссленной и беспричинной. Не потому, что на улице – дождь, на носу очки, а в душе примерно тот же сезон, что и в календаре. А вот просто – ничего совсем уже больше не хочется. Ни праздника, ни будней, ни солнца, ни звёзд, ни лета, ни зимы, ни любимой рядом, ни холостяцкой доли... Лечащий патологоанатом уверяет, что это пройдет. Наверное, не шутит. А всё равно, желаний никаких. Даже тех, в отсутствие которых мне самому поверить затруднительно.
Какая-то ватность образуется в такие дни в душе и сознании. Наподобие тех серых облак, через которые обычно садятся самолёты в Шереметьево. И сижу я в офисе, и шуршит за спиною кондиционер, и ничего теперь не надо нам, ничего теперь не жаль. Будь, что будет.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →