Хорошие новости у друзей
Биллгеец долго думал, как бы ему поздравить
Брэда с днём рождения, и лучше выдумать не мог, чем анонсировать поддержку стандарта OpenID Империей Зла. Скоро, видимо, смогу в чужую Windows Vista логиниться как dolboeb@livejournal. :)
Яndex, тем часом, анонсировал удвоение выручки в 2006 году — до 72 миллионов американских б., причем 80% продаж приходится на долю контекстной рекламы (отдельно весело в свете этих цифр перечитывать мартовский доклад Юрия Аммосова на РИФе, где весь Яндекс оценивался в 292,56 млн долларов; видимо, не зря с тех пор автор переквалифицировался из финансовых аналитиков в колумнисты отдела "Общество" по вопросам тонкой блоггерской психологии).
К пресс-релизу подвёрстаны ссылки на разные оценки рынка и прочую статистику. Так, по оценке MindShare, в 2006 году площадки заработали 187 миллионов на рекламе, из них 102 млн на контекстах и 85 на медийке. По консервативному прогнозу из того же исследования, медийка вырастет в 2007 году на 60% (т.е. до 136 млн). На сколько вырастут обороты в контексте, мне кажется, гадать глупо, т.к. речь идёт о поведении десятков тысяч независимых друг от друга рекламодателей во всём мире, причём значительная часть покупателей контекста вступает на этот рынок впервые в жизни, так что для ответственного прогноза нет ни малейших вводных. Но понятно, что мало никому не покажется. Ни нашим, ни вашим.

Яndex, тем часом, анонсировал удвоение выручки в 2006 году — до 72 миллионов американских б., причем 80% продаж приходится на долю контекстной рекламы (отдельно весело в свете этих цифр перечитывать мартовский доклад Юрия Аммосова на РИФе, где весь Яндекс оценивался в 292,56 млн долларов; видимо, не зря с тех пор автор переквалифицировался из финансовых аналитиков в колумнисты отдела "Общество" по вопросам тонкой блоггерской психологии).
К пресс-релизу подвёрстаны ссылки на разные оценки рынка и прочую статистику. Так, по оценке MindShare, в 2006 году площадки заработали 187 миллионов на рекламе, из них 102 млн на контекстах и 85 на медийке. По консервативному прогнозу из того же исследования, медийка вырастет в 2007 году на 60% (т.е. до 136 млн). На сколько вырастут обороты в контексте, мне кажется, гадать глупо, т.к. речь идёт о поведении десятков тысяч независимых друг от друга рекламодателей во всём мире, причём значительная часть покупателей контекста вступает на этот рынок впервые в жизни, так что для ответственного прогноза нет ни малейших вводных. Но понятно, что мало никому не покажется. Ни нашим, ни вашим.