Anton Nossik (dolboeb) wrote,
Anton Nossik
dolboeb

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Лытдыбр: прямая трансляция без YouTube

Сижу в кинозале КИБа, за столом с зелёным сукном.
Рядом kukutz, передаёт привет и готовится докладывать весеннюю блогосферу, которую Яндекс предусмотрительно распечатал и раздал всему залу.
Дальше Никита Шерман, должность которого называется теперь "президент Мамбы". Это, по-моему, круче, чем Начальник Чукотки.
На краю стола Михаил Леонидович Гуревич, грозится без бумажки сказать доклад о том, что "блоги — это дэйтинг".
А в зале у каждого второго ноутбук, и пальцы при деле.
Интересно, они доклад Олега Ильичева конспектируют, или ЖЖ свой апдейтят?
Ау, товарищи слушатели. Вы в ЖЖ, или где? :)

Ильичев: в месяц 6 млн пользуются ICQ, из них 2 млн рамблеровской версии.
Агентом @Mail.Ru пользуются 4 млн человек.
Подростки вообще не пишут мэйлов, только пейджинг. Пожилые люди — наоборот.
38% выходят в IM с работы (59% из дома), при этом 43% пользователей — руководители среднего звена.
Догадка: в этом году Агент @Mail.Ru обзаведётся веб-версией.

Выступает kukutz. Начал с того, что в РУНЕТе не 5 млн блогов (оценка Беляева), а чуть больше 2 млн, из них 800 тыс активны.
Мировой рост блогосферы за год +47%, русской части +74%. Доля нас 2%, доля наших постов 11%.
LiveInternet растет в три раза быстрей, чем ЖЖ.
64% русских блоггеров женщины. В ЖЖ среднему блоггеру 26 лет, на Li.Ru - 19.
PDF со всеми цифрами будет выложен завтра.

Во второй части своей презентации Кукуц представляет новый сервис Яндекса — Пульс блогосферы.
Это графики упоминаемости различных сущностей в блогосфере. На примерах Путина и Ктулху, "преведа" и "як-цук-цопа", жары и мороза. Красота нечеловеческая.

Я сделал свой доклад. По-моему, скучный.
Презентация доступна.

Теперь Данила Мещеряков (Fakultet.Ru) докладывает социальные сети.
"Почему столько шума вокруг социальных сетей?" - спрашивает докладчик.
Ответ, увы, даёт какой-то утопический: оказывается, пользователи Интернета просто хотят, после стольких-то лет, стать сторожем брату своему. На три круга в радиусе.
Дошло до интересного — оценки русского рынка: кто у нас Classmates, кто MySpace, кто Facebook, кто LinkedIn. Все верно названо по именам, только я бы в рубрике Facebook все же vkontakte указал, а не тот сайт, который представляет докладчик.

Во, теперь все быстренько проснулись. Факультет.Ру - это, оказывается, открытое акционерное общество.
Он эмитировал 1.000.000 акций и роздал их пользователям в признание их заслуг по формированию контента.
Этот миллион акций составляет 1% от уставного капитала проекта.
Всех собравшихся позвали в акционеры. Зал аплодировал стоя. Браво, Данила.

В комментах прорезались два тёзки из первого ряда (anton и don_alexej).

Дареджан Митяева, заведующая рамблеровской мультимедией, рассказывает теперь про мультимедийный компонент: оказывается, фото- и видеоблоги — это мужское занятие, а на цифровой контент присели уже и дети, начиная с 10-летнего возраста. Это связано с тем, что они этот контент получают в свои мобильники. Скоро, предсказывает докладчица, и мы у детей научимся мультимедию в трубу качать: ведь дети — наше будущее.

"Развиваться будут те сервисы, которые предоставляют какую-то универсальность", — обещает г-жа Митяева.
"Если раньше все прятались за никами и аватарами, сама среда общения диктовала анонимность, то сейчас мы возвращаемся в реальность. Люди выходят из виртуальной реальности, которой долго пугали, цифровая реальность становится отражением действительности".

Теперь настало время двух докладов по традиционно самой веселой теме таких секций.
Президент Мамбы с ходу взял была за рога, начав разоблачать мифы о службах интернет-знакомств.
Первый миф — что интернет-знакомства плохо кончаются.
Второй — что люди стесняются сознаться в использовании этих служб.

Субъективная оценка Мамбы: 15 млн пользователей рынка знакомств, около 2 млн в сутки, 34 млн долларов за 2006 год, удвоение в 2007 (IKS Consulting).

Демография Мамбы: 48% женщин, 52% мужчин, 19-24 года больше половины, старше 39 вообще нет.

А вот и слайд о целях прихода пользователей в Мамбу. Никита разоблачает миф: люди приходят туда не [только] за еблей. Только 10% мальчиков и 2% девочек интересуются "сексом на 1-2 раза". Желание выйти замуж гонит на Мамбу девушек не старше 19-24. После этого продолжают ходить за другими нуждами.

Параметры Мамбы: 1,5 млн авторизаций, 100 млн хитов, 6 млн сообщений, 40.000 новых анкет в день.

На том села у меня батарейка, так что технический перерыв вещания... перерыв окончен.

Михаил Леонидович Гуревич завершает мероприятие превосходным монологом-экспромтом на тему "куда мы (РБК) влезли". Быстрый обзор платформ, проектов, монетизируемых и не очень.
"Мы исходим из того, что и блоги на самом деле dating. Одна часть блогосферы - "моральная", это 300 цитируемых и влиятельных блогов. Две другие - это бизнес (LinkedIn и МойКруг) и дэйтинг (Blogs@Mail.Ru, LiveInternet, часть LiveJournal).
"Моральным" блогам обещан standalone, Яндексу - социализация сервисов.

А теперь - вопросы. Для тех, кто не успел задать их в комментах. :)
skuznКузнецов спросил, как у Мамбы делятся доходы от разных видов платного сервиса. Президент Мамбы в ответ стал перечислять сервисы по именам. Распределение называть не захотел.
Тогда sinodov спросил Шермана про мобильный дейтинг.
"Все точки входа должны быть закрыты", — философично заметил президент Мамбы.
Кажется, только я понял его превратно. :)
Дальше Ильичева спросили про цифру в 4 млн. Он сказал, что это число залогинившихся хоть раз за последний месяц в Агент@Mail.Ru.

Последний вопрос оказался длинней иных докладов и адресовался сразу трем докладчикам.
Гуревич вопрос понял, и ответил очень грамотно.
Потом и ведущая antigona поняла вопрос. И так срезала вопрошающего, что сразу стало ясно: банкет не за горами.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →