Когда закончился дивный концерт Эрики Баду в Екатерининском саду, её яйцетабачные поклонники толпой отправились наблюдать другое шоу: в баре Тундра на Петровском бульваре давали на множественных экранах отборочный матч Хорватия-Россия.
В числе болельщиков оказались главный редактор Большого Города Алексей Казаков, главный редактор Esquire Филипп Бахтин, автор этих строк и еще человек 20 тружеников печатного слова. Расположились на пуфиках перед большими экранами, вздрогнули, добавили. Игра в Загребе шла задорно, однако безрезультатно. Сами не заметили, как разговор от коней, Ивицы Олича, LiveJournal.Ru и эсесовцев-омоновцев перешёл на недавнюю публикацию Эсквайра про ремни безопасности и иконы.
Казаков, хоть и восхитился придумкой, категорически отказывался поверить, что статистика по Москве именно такова (икона: 14/14, пристёгнут: 1/14).
— Так давай замажем, — предложил Бахтин. — Выйдем сейчас на улицу, и посчитаем.
Поспорили на бутылку Macallan 12-летней выдержки, что по меньшей мере в 12 из 15 остановившихся на Петровском бульваре машин будет икона, но шофёр окажется не пристёгнут.
Сказано — сделано. После финального свистка словацкого арбитра перекрыли Петровский бульвар, и стали машины досматривать.
После шестой машины спор закончился победой Казакова.
В двух машинах был пристёгнут шофёр, ещё в двух не оказалось иконы.
"Тогда мы с Вами никуда не поедем!" — сурово резюмировал Бахтин, отпуская водителей-агностиков.
И мы с ними никуда не поехали.