«Название магазина — салон «Лилия» ассоциируется с продажной любовью. Вслед за романтическим произведением Александра Дюма сложилось представление, что проституток из «высшего общества» клеймили татуировкой лилии на плече», — говорится в заключении психолога.
Салон женского белья в Липецке обвиняется Федеральной антимонопольной службой в том, что "подстрекает к совершению противоправных действий" своей рекламой, поскольку называется "Лилия" и рекламирует, страшно подумать, женское бельё, надетое на женское же тело.
Вспомнилось, как иранская цензура замазывает обнажённые части женского тела во всех доставляемых в страну иностранных печатных изданиях. Ну, и закрытие российских газет за непочтительное отношение к Пророку тоже вспомнилось. В нашем случае проблема, конечно же, не в Исламе. А в чиновниках, реально убеждённых, что их задача — не исполнение законодательства, а контроль за общественной нравственностью. Сколько угодно можно убаюкивать себя мыслью, что Липецк, Вологда и Волгоград находятся далеко от Москвы, что все эти идиотские инициативы (как и фильтрация Интернета прокуратурой новосибирского Академгородка) — кипучая активность идиотов на местах. Я и сам хотел бы так думать. Но предупреждение Газете.Ру за перепечатку датских карикатур вынесло непосредственно в Москве то самое федеральное ведомство, которое теперь сливается с Минсвязи, чтобы контролировать сайты в Интернете. И Арбитражный суд это решение одобрил, подперев ст. 4-ой статьёй Закона о СМИ и 11-ой статьёй Закона о противодействии экстремистской деятельности.
Да и вообще противопоставление "просвещённой Москвы" консервативной, тоталитарно мыслящей глубинке — не основано на фактах, если вдуматься. Москвичи во власти вообще никак не представлены. А послужные списки у большинства госчиновников — отражение ленинского тезиса про кухарку, которая непременно должна управлять государством. Если в России некому доверить надзор за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охрану культурного наследия, кроме гебешного банкира с металлургическим образованием, то результат легко предсказуем. Чиновники с нулевой компетентностью в сфере непосредственных своих обязанностей будут чем дальше, тем чаще лезть в общие вопросы, по которым, вроде бы, никакого образования не требуется, чтоб составить собственное мнение — вроде религии, морали и нравственности. По мере укрепления пресловутой вертикали чиновники с каждым годом становятся главней профильных специалистов в абсолютно любом вопросе (вспомним хотя бы историю с вывозом биологических образцов, где ни один медик не привлекался к принятию решения о судьбе 40.000 пациентов). И если сегодня ещё питерская школьница, апеллируя к судебным инстанциям, терпит неудачу в попытке запретить в России дарвинизм, то через пару-тройку лет для решения этой немудрёной задачи достаточно будет одного циркуляра за подписью ветерана гебешной металлургии.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →