Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

01915

Реклама у Антона Носика

Вы можете заказать рекламную публикацию в этом блоге.
В среднем, блог читает 500-600 тыс уникальных пользователей в месяц, и один пост стоит от 148 500р в зависимости от объема анонсирования в социальных сетях.


В рекламный пост можно вставить любое количество картинок, видео и аудио.
Тег «Реклама» и рекламная метка обязательны. Перед публикацией текст согласовывается с заказчиком, если не оговорено обратное. А вот скрытую рекламу я не публикую - я достаточно уважаю своих читателей, чтобы не обманывать их.

Есть и еще один формат, который продается отдельно - это публикация поста в Instagram с его анонсированием по другим социальным сетям (Twitter, Facebook, Vk.com) - такая публикация стоит 70 000р. и тег #реклама также обязателен.
Ниже есть подробная презентация рекламных возможностей - что-то вроде медиа кита. По всем вопросам обращайтесь reklama@avtormedia.ru - вам все прояснят, уточнят, а также помогут спланировать проект и скоординировать мое участие.



вувузела

Катя Лель в шоке

Был вчера на Пуримшпиле в Лёвином детском саду.
Встретил кучу знакомых, дети которых, как выяснилось, ходят с моим малышом в одну группу.
А в саундтреке спектакля услышал песню, о существовании которой прежде не подозревал. Оказывается, израильская попсушница из нулевых, по имени Рони Дуани и по прозвищу Суперстар, перепела на иврите «Джагу Джагу», под именем «Сукария» (что означает «конфетка»). Быстро нашёл эту композицию в iTunes.

А самое смешное во всей истории с этой песней — реакция Кати Лель:

– Если честно, я в шоке, – говорит Лель. – Я знаю, что мои песни популярны во многих странах. Но чтобы их начали петь без моего ведома, это впервые... Я не знакома с Рони Суперстар. Мне пишут поклонники на сайт, говорят, что есть такая певица, которая исполнила мои песни. Уточняют, спросили ли у меня разрешения. Естественно, никто у меня разрешения не спрашивал. Вообще, в мире, и не только в нашей стране, распространено такое совершенно вольное поведение. Конечно, это все до поры до времени.

Осталось теперь только придумать, как называются нарушенные в Израиле права Кати Лель, если она не является автором ни музыки, ни слов. Автор — Максим Фадеев, который сам и продал свои права израильтянам, и с тех пор 6 лет получает за это авторские с каждого исполнения хита по радио и ТВ, на концертах и в общественных местах, с каждого рингтона и трека в iTunes... Спрашивается, при чём тут Катя Лель.
sechin

Перевёрнутый мир: за что запретили трансляцию «Оскара»?

Джаред Лето, невольный виновник цензуры на Первом канале
В ночь на понедельник мы тут гадали, с чем связан отказ «Первого канала» от трансляции оскаровской церемонии, и вот как разделились голоса:
[Error: Invalid poll ID 1958925]
В комментариях довольно много народу назвало правильный ответ.
Проблема была не в «Оскаре» как таковом, а в банальном страхе, что там со сцены что-нибудь эдакое сказанут про Украину, и наша доблестная цензура не успеет вырезать.
Опасения, как известно, оказались напрасными: слово «Украина» в ходе церемонии прозвучало ровно один раз, в полутораминутном благодарственном спиче актёра Джареда Лето, получившего статуэтку за лучшую роль второго плана. И он не сказал ровным счётом ничего такого провокационного или даже антивоенного (за что у нас нынче винтят людей на площадях). Единственное упоминание Украины в ту оскаровскую ночь звучало так:

To all the dreamers out there around the world watching this tonight, in places like the Ukraine and Venezuela, I want to say 'we are here'. And as you struggle to make your dreams happen, to live the impossible, we're thinking of you tonight.
(Всем мечтателям, которые смотрят нас сейчас в разных концах света, в таких местах, как Украина и Венесуэла, я хочу сказать: мы — здесь. И, покуда вы боретесь, чтобы осуществить свои мечты, чтобы сделать невозможное возможным, мы этой ночью думаем о вас)

Если б Дмитрия Киселёва попросили перевести эту фразу на русский, то он бы без труда донёс до телезрителя, что речь тут идёт о солидарности с русскоязычными жителями Украины и трудящимися Венесуэлы. И ещё повозмущался бы, что ни один другой участник церемонии не осмелился поднять свой голос в защиту русского народа от недоделанных гейропейских абажуров.

Но Киселёва в студии «Первого канала», увы, не оказалось ни в ту ночь, ни назавтра.
А оказалась там бригада с ножницами и партийным заданием: найти и вырезать какой-нибудь антироссийский спич. Зря, что ли, сетку вещания ломали?

А дальше произошло то, что всегда происходит в России, когда начальство велит найти в тёмной комнате вражескую чёрную кошку. Которой там, может быть, и нет, но начальство не понимает слова «нет». Начальству, может быть, насрать и на Джареда Лето, и на «Оскары», и даже на Украину с Венесуэлой, но оно никогда не потерпит, чтобы его приказ остался не выполнен.

Поэтому цензура «Первого канала», не найдя в оскаровской церемонии никаких возмутительных речей, сделала то единственное, что позволяло отчитаться о проделанной работе. Взяла и тупо вырезала фразу про Украину. После чего исправленная видеозапись пошла в эфир «Первого канала».

Получилась прекрасная иллюстрация к тому принципу, который так долго и безуспешно пытается объяснить журналистам Алексей Навальный. Огромная доля действий и решений нашей клептократии, в которых мы пытаемся увидеть тайный, злой и далеко идущий умысел, объясняется простым идиотизмом иерархической властной вертикали, где совокупный IQ группы равен самому низкому IQ среди её членов, делённому на число участников. При движении информации наверх и приказов сверху каждое звено в цепочке добавляет туда крупицу собственной глупости, невежества, трусости и административного рвения. В результате эта прекрасная система, которая по степени идиотизма даст Гуглопереводчику сто очков форы, сперва принимает бредовые решения на основании неверных вводных, а потом доказывает на практике, что любое глупое намерение можно усугубить ещё более абсурдной реализацией.

И пресловутая бритва Хэнлона от этой суеты давно уже затупилась. Потому что в системе, откуда здравый смысл начисто вытеснен уставом караульной службы, граница между глупостью и злым умыслом не видна уже ни снаружи, ни изнутри.
ommagendavid

Газировка, угнетающая палестинцев

Пропустил в своей деревне удивительную новость.
Скарлетт Йоханссон
Британская благотворительная организация Oxfam раскритиковала актрису Скарлетт Йоханссон за вирусную рекламу газировки SodaStream.
Но не потому, что в рекламе содержались обидные слова про «Коку» и «Пепси». За это ролик запретили к показу совсем другие люди.

Оказывается, эту газировку производят жиды.
И мало того, что жиды — так ведь ещё и в Маале Адумим, страшно сказать, на оккупированных палестинских территориях!

Организация Oxfam, лицом которой Скарлетт являлась с 2005 года, не смогла стерпеть такого демарша:

Oxfam считает, что такие бизнесы, как SodaStream, которые работают в еврейских поселениях, усугубляют бедность и бесправие палестинских сообществ, над поддержкой которых мы работаем. Oxfam выступает против любых коммерческих отношений с израильскими поселениями, создание которых противоречит международному праву, — говорится в пресс-релизе британской организации.

Так что актрисе пришлось выбирать между Oxfam и угнетением несчастных палестинцев.
Которые, правда, сами охотно устраиваются работать на предприятие SodaStream в Мишор Адумим, и на заработанные там деньги содержат свои семьи. На «еврейском» заводе работают больше 500 палестинцев, их зарплата в 10 раз превышает средний заработок в Палестинской Автономии. Но сознательным британским борцам с голодом, очевидно, важней блокада Израиля, чем пропитание этих рабочих и их семей.

Скарлетт Йоханссон сделала свой выбор, и подала в отставку из глобальных послов Oxfam.
Лицом бренда SodaStream она при этом останется.

По-моему, очень правильный выбор.
Респект любимой актрисе.
Вернусь в Москву — куплю сифон SodaStream.

Sorry, Coke & Pepsi.
0jobs

«Европечь» и Apple: кто кого наказал

Сперва прочитал, что от Apple требуют расторгнуть контракт с «Евросетью» из-за известных высказываний Ивана Охлобыстина.
Потом прочитал, что Apple будто бы уже отреагировала на эти обращения, и мы вот-вот узнаем о пересмотре договора.
Европечь
Это всё, конечно, очень здорово, но есть одна беда.

Как мы узнали в сентябре минувшего года из жалобы, направленной компанией «Евросеть» в Федеральную антимонопольную службу, особые отношения с «Эпплом» в России есть у совершенно другой компании, которая называется «Связной».

«Евросеть» как раз требовала от ФАС признать не соответствующим закону «О защите конкуренции» соглашение Apple и «Связного» о прямых поставках iPhone в Россию, заключенное осенью 2012 г. Как рассказал «Ведомостям» менеджер компании — партнера Apple, «Евросеть» считает, что Apple дала «Связному» неоправданные преференции: с другими ритейлерами у нее нет таких договоренностей.

Так что этого самого договора Apple с «Евросетью», который Тим Кук, будучи неофициальной гей-иконой Кремниевой долины, должен был бы расторгнуть, попросту не существует в природе. Скорее наоборот, можно было бы считать кровожадные гомофобские проповеди Ивана Охлобыстина скрытой местью Apple и лично Куку за предпочтение, отданное конкурентам аж в 2012 году.

Update для тех, кто в танке: нашлись люди, которые последнюю фразу моего поста восприняли всерьёз. Что поделаешь, дурость ненаказуема. На всякий случай, уточню.

Я не думаю, что Иван Охлобыстин когда-либо задумывался о сексуальной ориентации Тима Кука. Также я не думаю, что Охлобыстина вообще волнует бизнес «Евросети». Идея увязать высказывания Ивана Ивановича с имиджем корпорации, где ему платят почётную пенсию, принадлежала не Охлобыстину, а тем, кого он задел. На беду «Евросети» её руководитель сделал серию мудаковатых заявлений, из которых следует, что компания внимательно следит за всеми высказываниями своего креативного директора, даёт им нравственные оценки, но пока что ничего предосудительного не нашла. После этих заявлений лично я ни копейки не потрачу в «Евросети», покуда её возглавляет такой мудак, да ещё и, к стыду моему, в кипе.
flu

Лытдыбр: Дитер болен

Вчера утром проснулся в Киеве с лёгкой простудой.
А в Москве днём приземлился уже совершенно больным, да ещё и глухим, как Людвиг ван.
Вторые сутки валяюсь под одеялом с температурой, пью имбирь с мёдом и урывками читаю всякую хрень на айпеде.

Сегодня к ночи ближе чуть полегчало, дополз до компьютера и выложил текст про Пяста в Мандельштамовский проект.
На том силы и закончились, уполз обратно под одеяло.

Как же я ненавижу болеть.
00Canova

Открытка из Пизы

Когда-то, в X-XII веке, Пиза была могущественной республикой, владычицей морскою. В те времена тут строили вот такое:

Сейчас Пиза — голимое тосканское захолустье, где толпы туристов бродят по памятникам средневековой славы, превращённым рачительными потомками великих пизанцев в нескончаемый Диснейленд.

Интересно, а что останется от нашей эпохи, чтоб грядущим поколениям любоваться?

potter

Лента, Газета, Афиша: слияния не будет

А вот и долгожданное официальное опровержение так напугавших публику слухов о слиянии Ленты, Газеты и Афиши:
http://lenta.ru/news/2013/05/30/company/
Разумеется, никакого такого слияния и в страшном сне представить нельзя, о чём я тут же и сообщил всем, кто ко мне обращался в те дни за комментариями. Объединять там можно разве что издательскую, техническую и хозяйственную инфраструктуру, сохраняя за всеми редакциями полную независимость друг от друга.

Одновременно сообщают об уходе из компании Николая Молибога, возглавлявшего Объединённую компанию Афиши и Рамблера с первого дня её недолгого существования. До него новый холдинг покинули другие топ-менеджеры, пришедшие в Объединённую компанию из «Афиши» — Дмитрий Степанов, Ирина Волошина, Виктор Ламбурт и Николас Дадиани. Все они — хорошо известные на рынке профессионалы, которых с распростёртыми объятиями приняли конкуренты нового холдинга: Яндекс и Independent Media. На мой взгляд, самая ответственная задача для нового холдинга сегодня — предотвратить дальнейшую утечку ключевым специалистов, чью роль в успехе его наиболее жизнеспособных проектов трудно переоценить.

0marcius

Интервью Эрнста и журналистская этика

Бурные споры о журналистской этике, связанные с публикацией (и последующим удалением) интервью Константина Эрнста на сайте «Сноба», кажутся мне напрасным сотрясением воздуха.

Интервью, как мы помним, было взято в 2008 году для российской версии журнала Rolling Stone, в редакции которого никакой журналистской этики не признают в принципе. Во всех известных мне случаях, когда представители этого издания что-либо обещали собеседнику в ходе интервью, эти обещания специально для того и давались, чтобы быть нарушены. Это у них там такой профессиональный прием, чтобы разговорить собеседника.

Константин Эрнст совершенно обоснованно полагал, что к нему эти редакционные правила не относятся, потому что публиковать интервью с человеком такого статуса без согласования и визирования редакция журнала элементарно забздит. Так оно и вышло в 2008 году: хватило устного отказа Эрнста визировать интервью, чтобы заказанный и оплаченный редакцией материал без разговоров отправился в корзину. Единственное, чего не учёл тогда Эрнст — что журналист издания, в полной мере разделяющий этический кодекс нанимателя, на протяжении пяти последующих лет не оставит попыток продать интервью, взятое для Rolling Stone, куда-нибудь налево. А когда отчаялся продать — просто слил материал в Интернет. Включая ту часть, которая была сказана off the record.

Все объяснения насчёт того, что репортёром-многостаночником двигало при публикации какое-то гражданское чувство, звучат смешно и глупо. На момент взятия интервью для Rolling Stone, в СК при Генеральной прокуратуре РФ действовала специальная группа, занимавшаяся расследованием убийства Листьева. До октября 2009 года её возглавлял следователь СКП по особо важным делам Митяев, затем дело передали Тамаеву. Информацию, полученную от Константина Эрнста, журналист мог смело передать этой самой следственной группе, ничуть не нарушив своих обязательств насчёт её непубликации в СМИ от имени гендиректора Первого канала. Никаких неприятностей на Эрнста он бы таким образом не навлек, просто выполнил бы свой гражданский долг и помог зашедшему в тупик расследованию. Но ничего подобного журналист Rolling Stone ни тогда, ни позже, как известно, не сделал. А в 2010 году срок давности по делу об убийстве Листьева истёк. И все сегодняшние попытки выдать публикацию за поступок большой общественной значимости, или проявление гражданской позиции — всего лишь дешёвый пиар на крови.
0makovsky

Кто смеётся последним

Прекрасный обмен мнениями случился только что в прямом эфире Твитыря, где Тина Канделаки улучила момент похихикать над арестованными на Лубянской площади.
Ответ от Саши Белановского был краток и точен:
Твит и ответ
Воистину, иногда лучше ртом работать молча.