Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

0vmetro

Аhава гам ахарейну

Вчера в тель-авивской клинике от разрыва аневризмы умер Арик Айнштейн.
Я даже не берусь описать масштаб потери.
Пытаюсь просто примириться с фактом.
Умер и умер. Все мы смертны, и Арик тоже.

Слава Богу, ему было 74, а не 49, как Аркану.
В 74 мужчине умирать как бы естественно.
Но всё равно не получается примириться с мыслью, что Арика больше нет.
Мы с ним жили в одной стране, пели одни песни, творили одну историю.
Теперь он умер от разрыва аневризмы.
Песни остались, история продолжает твориться, а Арика больше нет.
Остался Ури Зоар, которому 78, но он уже давно раввин и агитатор партии ШАС.
Когда умрёт Ури, мне будет так же похуй, как ему будет похуй, если я умру раньше него.
А вот без Арика — грустно, тоскливо, страшно.
Зихроно в любом случае левраха.
Пусть ему будет хорошо в том загробном мире, в который мы не верим.
0levashout

Спидоры

Ребёнок скачал в iPad игрушку «Спидорз».
Так, оказывается, называются колесницы у героев LEGO Chima.

Играй, малыш, пока Миздюлина не видит...

Update: а после обеда парень врубил себе на макбуке «Щелкунчика». Миздюлина, спаси и сохрани!!!
potter

Возвращение Империй

Благодаря утечке из офиса японского разработчика KLab мир вчера облетела прекрасная новость для десятков миллионов геймеров во всём мире, она же трагическая весть для сотен миллионов их друзей, родственников и нанимателей.
Age of Empires: скриншот последней серии
Главный хит стратегии 90-х, игра Age of Empires, издававшаяся компанией Microsoft, возвращается на рынок. На самом деле она, конечно, никуда с этого рынка не девалась, просто не обновлялась, а старые выпуски были доступна к скачиванию всю дорогу, а в 2011 году была даже запущена сетевая версия игры. Но понятно, что в наше время самой актуальной платформой для битв AoE являются планшеты. И именно туда эта прекрасная игрушка возвращается.

В Microsoft подтвердили, что силами японской компании KLab игра будет адаптирована под iOS и Android. Сроки выхода называются разные: от последнего квартала 2013 года до марта 2014. Но мы уже столько лет ждали возвращения на наши экраны вавилонян с сарацинами, легионов Цезаря и ополченцев Жанны д'Арк, что уж эти 9 месяцев мы как-нибудь переживём.
0marcius

Срочно запретить шахматы!

Девять депутатов (включая единоросса Клинцевича) написали в Министерство юстиции донос на экс-чемпиона мира по шахматам Анатолия Карпова, который по нынешним временам входит в думскую фракцию ЕдРа. Доносчики требуют признать гроссмейстера иностранным агентом, ссылаясь на то, что один из учреждённых им благотворительных фондов получал пожертвования от табачного гиганта JTI. Если кто не в курсе, это название расшифровывается как Japan Tobacco International, и 50% акций корпорации принадлежат правительству Японии. Так что в лице Анатолия Карпова единороссы хотят разоблачить не абы какого агента, а, на минуточку, японского. И в самом деле, пора. С 1937 года в стране не оказывалось должного отпора японским шпионам. А они, как известно из следственных материалов 75-летней давности, норовят по любому поводу прорыть туннель от Владивостока до Москвы, и запустить по нему самурайскую армию вторжения к стенам Кремля (а в обратную сторону — нефть, газ и прочие российские богатства).

Но мне кажется, что борьбой с агентами Японии ограничиваться не стоит. Нужно вообще повнимательней присмотреться к этим возмутительным нерусским шахматам. Ведь там что ни чемпион, то враг народа: раньше думали, что агенты мировой закулисы — только безродные космополиты Каспаров и Корчной, а теперь выяснилось, что и наш, советский парень Карпов не лучше. Срочно нужен законопроект о запрете в России шахмат в любой форме. Уже выпущенные доски и фигуры изъять из оборота, всех гроссмейстеров разжаловать в ефрейторы запаса и обязать их играть до конца жизни в лапту. Ещё нужно отдельно поручить депутату Милонову проработать комплекс мер по защите детей от пропаганды шахмат. Чтобы окончательно перекрыть японским шпионам все лазейки.

И тогда заживём.
0photomonk

Задачка про сугроб

В связи с очередным переполнением рабочего диска на Macbook Air пришлось разгребать фотоархивы за последний год. Работа эта хоть муторная, но приятная. Нашлась вот такая фотка из горной местности в получасе езды от Зальцбурга:
Январь 2012 года возле австро-германской границы
И, конечно, к фотографии прилагается дежурный вопрос: а как узнать, что там за здание на заднем плане?

iPhone 4S, на который снималась фотография, в момент съёмки находился в авиационном режиме, так что EXIF оригинала никакой геолокации не даёт. Дата съёмки — 24.01.2012, время — 15:22 по Европе. Для фанатов методики визуального распознавания объектов по памяти под катом предлагается релевантный фрагмент фотоснимка в оригинальном разрешении.
Collapse )
Только, ради Бога, не надо писать, что это гостиница, потому что это и так видно невооружённым глазом, но гостиниц различной этажности и звёздности в указанном радиусе от Зальцбурга — не одна сотня. И на номерные знаки автомобиля тоже не стоит смотреть слишком внимательно: до Иннсбрука от этой гостиницы в 6 раз дальше, чем до присутствующего в условиях задачи Зальцбурга.

Просто назовите мне эту гостиницу, а я расскажу, что там хорошего. Только не забудьте, пожалуйста, указать способ, которым Вы пользовались для разгадки.

На всякий случай уточню: я знаю, что за гостиница, потому что я там был, но я не знаю, каким способом найти правильный ответ в Интернете, используя те данные, которые выше приведены. Понятно, что стопроцентный результат может дать личный опыт пребывания в тех местах, но я совершенно уверен, что есть и более технологичные пути разгадки. Просто они несколько отличаются от тех методик, которые применялись читателями в предыдущих квестах.

История вопроса. Это третий географический квест в моём ЖЖ за последний год. В первом предлагалось узнать городскую площадь по фотографии, во втором — узнать скульптурную группу. С обоими заданиями читатели справились легко и быстро, используя различные методики (узнавание, чтение EXIF, гугление словесных описаний изображённого на снимке, Google Image Search и т.п.).
0levashout

Главный способ поиска

Спрашивал вчера, какой самый быстрый и эффективный способ узнать место, изображённое на фотографии.
Формально безупречный ответ: вспомнить это место, и как тебе там было хорошо.
Увы, такой ответ подразумевает наличие соответствующего опыта, то есть не универсален.
На фотографии могла бы быть погранзастава на Чукотке, куда не всякий tema доедет, а доехав — не сформирует воспоминаний.
Было предложение конвертировать видимые на фотке объекты в текст и погуглить словесное описание.
Способу 14 лет (отталкиваясь от слова «гуглить»), и он реально продвинул человечество в прошлом тысячелетии.
Но сегодня есть другие подходы.

Вариант для ленивого предложил Мистер Паркер: отдать Гуглу саму картинку, и всплывёт её так или иначе описанный первоисточник, или аналог:

В Хроме для этого есть специальное расширение, но и в любом Сафари сегодня можно скормить гуглопоиску картинку в качестве запроса, используя drag and drop в строку запроса (если заморачиваться, то даже не к Гуглу, а к TinEye).

Но, оказывается, есть путь и для ещё более ленивых: расковырять саму картинку на предмет координат в её EXIF.

Для Хрома, как водится, есть специальное расширение, но информацию EXIF из фотофайла могут считывать любые другие оболочки, от Фотошопа до iPhoto и Пикасы.

Конечно, из правил бывают исключения, и не все изображения, доступные сегодня в Интернете, сделаны на оборудовании, оснащённом GPS. Даже если доля размеченных изображений с каждой минутой и приближается к заветным 100%, апория Зенона тут работает безупречно. Ресурс Черепахи в данном случае — всё богатство видеоряда, накопленного человечеством до изобретения GPS.

Так что единственным абсолютно надёжным способом узнать, что за место изображено на фотографии, навсегда останется именно тот, который изначально использовал я. Просто вывесить фотографию в блоге и спросить: ребята, а это что и где? В ответ ребята напрягут память, мозги, Гугл и EXIF — так что решение всегда в итоге найдётся. Но это же совершенно то простое, естественное решение, которое первым и пришло в голову — спросить того, кто знает.
roulette

Знал бы прикуп...

Давешний пост про скальпинг вызвал оживлённую дискуссию о различиях между онлайновым покером и торговлей ценными бумагами.
Дискуссия, в свою очередь, навела меня на некоторые размышления, достойные отдельного поста. Изложу их ниже.

Я полагаю, что природа абсолютно любого человеческого действия, направленного на достижение цели - совершенно одинакова.
Не только покера и биржевой игры, но и предпринимательства, и военных действий, и соблазнения женщины, и управления государством.

Во всех этих занятиях существует некий искомый будущий результат, а его достижение, вроде бы, зависит от двух факторов: правильности исходных прогнозов деятеля и характера непредсказуемых случайностей на его пути.

Любопытно, что люди склонны два этих фактора противопоставлять. Случайности - это как бы слепая судьба, везение, в котором нет ничьей заслуги или вины. А качество прогноза, наоборот, воспринимается как характеристика человека: если он правильно угадывает — значит, умный, профессионал, стратег. Если не угадывает — значит, дурак, дилетант, лох суетливый.

В частных случаях эта оценка может быть вполне справедлива. Человек, тушивший возгорание ведром воды, и в самом деле выглядить рассудительней того, кто заливал огонь бензином из канистры. Потому что первый лучше знал законы физики, и их учёл, а второй либо не знал их, либо по дурости проигнорировал.

Но в общем случае природа любого прогноза не сильно отличается от ставки на рулетке — поскольку будущее по определению состоит из непредсказуемых случайностей, и их последовательность никак нами не управляема. И никакого "дисконта" за случайный характер непредвиденных событий жизнь не предусматривает.

Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя
.

В равной степени относится и к покеру, и к бирже, и к любому другому начинанию. И никак не отменяет того факта, что одни высшие приматы умеют играть лучше, чем другие.
blyaden

Игры патриотов

Российское государство собралось поддержать разработку компьютерных игр. Это, конечно же, очень хорошо и модернизационно, поддерживать отечественного производителя несырьевой продукции, но ведь буквально в пятницу нам вице-премьер Шувалов докладывал, что денег в бюджете нет даже на строительство дорог (о такой хуйне, как школы, больницы, дома престарелых, вообще не вспоминалось, ибо это не инновационный сегмент). Так откуда ж возьмутся средства?

А очень просто: господдержка должна будет стимулировать разработку игрушек с национально-патриотическим колоритом, вытеснение иностранной продукции отечественными образцами. Ибо игры засирают мозг не хуже ящика, объясняют ушлые думцы. А значит, денежку на поддержку отрасли нужно искать в бюджете на пропаганду. Там о шуваловских проблемах с финансированием ничего не слышали. Кризис-хуизис, а бюджеты на пропаганду в перевёрнутом мире всегда только растут. Даже когда давно уже некого стало агитировать, да и не о чем.

Если говорить серьёзно, то я думаю, что инициатива очень полезная. И первый претендент очевиден. Если дадут исконно русской компании Zynga денежек на ещё 6 уровней Mafia Wars Moscow, то я двумя руками "за". А то до матёрого пахана я уже в прошлом году дослужился, и что-то Бангкок меня не прёт.